Обмен и возврат

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления.

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется наличными или на банковскую карту, в зависимости от способа которым был оплачен товар. Срок возврата денежных средств на банковский счет покупателя с момента поступления претензии с указанием реквизитов для возврата до 10 рабочих дней.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара и его надлежащее качество. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положением ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформлением нового заказа на аналогичный или любой другой товар, выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами посредством оформления претензии.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.

Если у вас возникла необходимость оформить возврат или осуществить обмен, свяжитесь с нами, мы поможем решить эту проблему.

Написать в WhatsApp